SMM позволяет:
1. Оценить текущее положение бренда в социальных сетях: численность и активность подписчиков, актуальность и качество контента, уровень бренда.
2. Провести конкурентный анализ.
3. Составить портрет потребителя.
4. Сформировать уникальное торговое предложение.
5. Определить формат присутствие в социальных сетях: коммерческий, формат по интересам, смешанный формат.
6. Составить контент-план.
7. Увеличивать количества подписчиков.
Инструменты роста:
- Качество контента
- Направленность контента (развлекательный, образовательный, комерчческий, пользовательский, новостной)
- Продвижение контента
- Таргетированная реклама
- Реклама в популярных группах
- Взаимодействие с лидерами мнений
- Работа с репутацией
- Конкурсы
- Партнерские программы
- Размещение избыточного количества постов.
- Отсутствие взаимодействия в комментариях (обсуждениях) с подписчиками.
- Неэтичное поведение администраторов в ответ на негативные комментарии подписчиков.
- Удаление негативных комментариев.
- Несоблюдение принципов и законов.
- Выдерживание неверной пропорции "информативный контент: развлекательный контент".
- Использование одного типа контента.
- Размещение постов во время минимальной активности подписчиков.