8 (800) 201 33 09
+7 (812) 987-11-94
Заказать звонок
Москва, Головинское шоссе, д. 5 корп. 1 оф. 7025
Санкт-Петербург, ул. А. Невского, д. 9, оф. 215
Войти
EN RU
IT компания Миг33.
Supersonic Profit
RPA программные роботы
Разработка роботов
Создание SMART сайтов
Услуги
  • Маркетинг
  • Разработка
  • Роботизация процессов - RPA
  • Дизайн
  • Каналы продвижения
Проекты
  • Web проекты
  • RPA проекты
Цены
  • Роботизация процессов
  • Разработка сайтов
Обучение
Контакты
Ещё
    IT компания Миг33.
    Услуги
    • Маркетинг
    • Разработка
    • Роботизация процессов - RPA
    • Дизайн
    • Каналы продвижения
    Проекты
    • Web проекты
    • RPA проекты
    Цены
    • Роботизация процессов
    • Разработка сайтов
    Обучение
    Контакты
    Ещё
      IT компания Миг33.
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Маркетинг
          • Назад
          • Маркетинг
          • Сбор данных
          • Сегментация ЦА
          • Разработка УТП
          • Создание ТЗ
          • Выбор каналов
        • Разработка
          • Назад
          • Разработка
          • Создание корпоративных сайтов
          • Создание интернет-магазинов
          • SMART сайт с искусственным интеллектом
          • Мобильное приложение
        • Роботизация процессов - RPA
          • Назад
          • Роботизация процессов - RPA
          • Разработка программных роботов (RPA - автоматизация процессов)
          • Консалтинг по роботизации бизнес-процессов
        • Дизайн
          • Назад
          • Дизайн
          • Фирменный стиль
          • Фотосъемка
          • Контент-редактирование
        • Каналы продвижения
          • Назад
          • Каналы продвижения
          • Контекст
          • SEO
          • SMM
          • Реклама на видеохостингах
          • Медийная реклама
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Web проекты
        • RPA проекты
      • Цены
        • Назад
        • Цены
        • Роботизация процессов
        • Разработка сайтов
      • Обучение
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • 8 (800) 201 33 09
        • Назад
        • Обратная связь
        • 8 (800) 201 33 09
        • +7 (812) 987-11-94
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      Москва, Головинское шоссе, д. 5 корп. 1 оф. 7025
      Санкт-Петербург, ул. А. Невского, д. 9, оф. 215
      info@mig33.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube
      • Главная
      • Блог
      • Секреты создания успешного сайта

      Секреты создания успешного сайта

      10 мая 2018 14:17
      // Бизнес-советы
      Секреты создания успешного сайта

      Идеальная вёрстка, современный дизайн. Всё это отлично, но, к сожалению, скорее всего окажется недостаточным для максимальной эффективности Вашего сайта.


      Если Вы уже успели проникнуться темой создания сайта, то для Вас не станет открытием первостепенная значимость такого фактора, как юзабилити (то есть удобство пользования сайтом). В любой профессиональной компании по созданию сайтов Вам обязательно скажут, что сайт, прежде всего, должен быть удобен пользователям. И это чистая правда.

      Но, несмотря на очевидность приведённого утверждения, добиться высоких показателей юзабилити на практике оказывается довольно сложно. Для этого нужно разобраться в психологии потенциальных посетителей Вашего сайта.

      Особенности целевой аудитории зависят, главным образом, от сферы Вашей деятельности. Но существуют некие общие правила, соблюдая которые, Вы сможете приблизить Ваш сайт к идеалу.

      Стремитесь к простоте

      Простоту и ясность можно назвать двумя китами, на которых должны базироваться любые Ваши помышления относительно создания или совершенствования сайта. Поймите, что интернет-пользователи не любят думать. Не заставляйте их этого делать.

      Посетители сайта не станут запасаться терпением, чтобы добиться нужного им эффекта. Они даже не станут искать оптимального варианта для решения своего вопроса. Для них решение либо есть, либо нет. Важно осознавать, что ни один потенциальный клиент не станет заходить на Ваш ресурс с целью оценить прелесть его дизайна и уж тем более с целью разгадать принципы его работы. Чаще всего пользователю нужна совершенно конкретная информация. Что касается красивого дизайна, то он является скорее вспомогательным элементом. Да и красота веб-дизайна в его простоте.

      Именно принципу простоты и ясности должна быть подчинена иерархия элементов на Вашем сайте. Причём наличие любого из элементов должно быть оправданным. Интернет-страница не должна быть загромождена. Не нагружайте пользователя, он вряд ли будет Вам благодарен. Опытный дизайнер непременно скажет Вам, что свободное пространство – отличный помощник в восприятии информации.

      Следите за оформлением контента

      Мудрый владелец сайта отчётливо понимает, что информация (то есть контент) – это и есть цель пользователя. Поэтому качество контента не должно подлежать никаким сомнениям. Но сейчас речь не об этом.

      Важно учесть специфику восприятия интернет-пользователей. Дело в том, что посетители сайта никогда не читают всё, что там представлено. Они не читают информацию, они её сканируют, то есть пробегают глазами. И здесь важно: на чём задержится внимание пользователя (и задержится ли?). Этот процесс Вы в состоянии контролировать. Для этого в тексте обязательно должны быть некие «зацепки» (подзаголовки, выделения, списки).

      Продумывая контент, важно помнить, что при написании текста лучше использовать «принцип пирамиды»: основные мысли должны озвучиваться в начале, а затем расшифровываться, аргументироваться и дополняться.

      Давайте пользователям свободу

      Все функции и возможности Вашего сайта должны быть в поле зрения пользователя. Важно понимать, что любой посетитель сайта хочет, чтобы всё находилось под его контролем. Общение с Вашим сайтом должно быть для него приятным. Это касается и тех ситуаций, когда ссылка автоматически открывается в новом окне или пользователь не может регулировать его размер. Запомните, посетители сайтов очень ценят свою свободу в рамках взаимодействия с Вашим ресурсом. Поэтому они должны видеть свои возможности (это касается и кнопки «Назад», которая должна иметь место на любой странице Вашего сайта).

      Используйте маркетинговые принципы

      Как известно, бизнес и маркетинг идут рука об руку. Следует помнить об этом и при создании собственного сайта.
      Говоря об особенностях графического оформления, мы уже затронули тему управления вниманием пользователя.
      Теперь хочется сказать и о содержательной стороне этого вопроса.
      Итак, цепочка событий такова: Внимание – Интерес – Желание – Действие. Ваша задача: провести пользователя через все 4 стадии. То есть привлечь его внимание, затем повысить интерес (путём демонстрации преимуществ Вашего продукта), далее убедить его, что именно Ваш продукт является оптимальным вариантом (выложив свои «козыри») и побудить к действию, то есть к совершению покупки. В этой связи необходимо отметить, что довольно распространённой является ситуация, когда пользователь уже готов совершить то самое Действие, но ему не предоставляется такая возможность (трудно найти телефон или контакты, нет формы заказа или обратной связи и т. п.). Что же касается аргументов, не используйте «пустых» и громких слоганов, старайтесь оперировать фактами и демонстрировать пользу своего продукта на реальных примерах.

      Заключение

      В заключение хотелось бы отметить, что для стабильного успеха необходимо постоянно и регулярно тестировать свой сайт. Причём начинать подобные тестирования стоит уже на начальном этапе создания сайта.

      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Бизнес-советы20
      • Композитный сайт от 1С Битрикс1
      • Электронная коммерция1
      Это интересно
      • «1С-Битрикс» в 2024 году: Возможности и перспективы
        «1С-Битрикс» в 2024 году: Возможности и перспективы
        20 декабря 2024
      • RPA – программные роботы. Особенности внедрения в корпоративном бизнесе.
        RPA – программные роботы. Особенности внедрения в корпоративном бизнесе.
        12 мая 2020
      • Вчера попробовал создать робота в Миг33 сегодня работает в Газпроме.
        Вчера попробовал создать робота в Миг33 сегодня работает в Газпроме.
        16 апреля 2020
      • Дистанционное обучение востребованной профессии 2020 года в Миг33.
        Дистанционное обучение востребованной профессии 2020 года в Миг33.
        16 апреля 2020
      • Роботизация оформления визовых документов
        Роботизация оформления визовых документов
        16 октября 2019
      • Наш первый вебинар
        Наш первый вебинар
        25 сентября 2019
      • Mig33 - первый золотой партнер ElectroNeek
        Mig33 - первый золотой партнер ElectroNeek
        18 сентября 2019
      • RPA-Хакатон 2019
        RPA-Хакатон 2019
        7 сентября 2019
      • Раскрутка групп Facebook
        Раскрутка групп Facebook
        18 мая 2018
      • TOP 5 ошибок для бизнеса в социальных сетях.
        TOP 5 ошибок для бизнеса в социальных сетях.
        17 мая 2018
      • Создание лендинга, шаги к продающему сайту
        Создание лендинга, шаги к продающему сайту
        14 мая 2018
      • Анализ статистики группы Вконтакте
        Анализ статистики группы Вконтакте
        7 мая 2018
      • Продвижение smm не может стоить 5000 рублей
        Сколько реально стоит продвижение в социальных сетях?
        27 апреля 2018
      • Сайт для вашего бизнеса – необходимость или следование трендам.
        Сайт для вашего бизнеса – необходимость или следование трендам.
        25 апреля 2018
      • Что такое SMM?
        Что такое SMM?
        23 апреля 2018
      • Как не слить бюджет Яндекс Директа: 5 настроек, о которых вы не знали раньше
        Как не слить бюджет Яндекс Директа: 5 настроек, о которых вы не знали раньше
        22 апреля 2018
      • Административная панель Битрикс для пользователей из Европы
        Административная панель Битрикс для пользователей из Европы
        14 марта 2018
      • Комплексный подход к продвижению вашего продукта в интернете
        Комплексный подход к продвижению вашего продукта в интернете
        7 марта 2018
      • О проблемах частной стоматологической клиники
        О проблемах частной стоматологической клиники
      Компания
      О компании
      Партнеры
      Сертификаты
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Блог
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Готовые решения
      CRM системы
      Хостинг
      Услуги
      Маркетинг
      Разработка
      Роботизация процессов - RPA
      Дизайн
      Каналы продвижения
      Проекты
      RPA (Роботизация процессов)
      Интернет-магазин
      Производство
      Сфера услуг
      Строительство
      Недвижимость
      Наука
      Медицина
      Авто
      Спорт
      Наши контакты


       8 (800) 201 33 09 +7 (812) 987-11-94
      info@mig33.ru
      Москва, Головинское шоссе, д. 5 корп. 1 оф. 7025
      Санкт-Петербург, ул. А. Невского, д. 9, оф. 215
      © 2025 Миг33 создание и продвижение сайтов, RPA (pоботизация процессов) Москва, Санкт-Петербург
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube