1. Приглашаем подписчиков для продвижения в Фейсбук
Целью раскрутки группы является увеличение количества подписчиков. Самым простым и действенным методом является приглашение пользователя присоединиться к вам. Здесь доступно несколько вариантом:
2. Общаемся с друзьями
Один из самых эффективных способов. Просто напишите своим знакомым о том, что вы создали группу, которая может их заинтересовать. Не нужно стесняться, скромность здесь не уместна.
3. Предложение вступить в группу
Этот метод более простой, поскольку приглашение пользователям из вашего списка друзей осуществляется нажатием соответствующей кнопки. Просто перейдите на страницу группы и нажмите «пригласить друзей». В всплывающем списке выберете тех, кому хотите отправить уведомление.
4. Рассылка по электронной почте
Для продвижения группы в Фейсбук самостоятельно можно приглашать не только пользователей соцсети, но также знакомых по электронной почте. Отправьте e-mail своим контактам с приглашающим текстом и со ссылкой на страницу.
5. Приглашаем пользователей других социальных сетей
Если вы зарегистрированы на Одноклассниках, ВКонтакте, Твиттере, поместите информацию для подписчиков с предложением присоединиться к вам в Facebook.
Предложение вступить в группу люди принимают по разным причинам. Не имеет значения то, насколько интересен им ваш ресурс. Подписываясь на ваши обновления, эти пользователи создают первичную аудиторию, которая в дальнейшем будет привлекать новых посетителей.
К паблику с большим количеством подписчиков люди будут относиться с большим интересом.
6. Ссылки, как активный способ способы продвижения группы в Фейсбук
Работа со ссылками эффективна тем, что не требует вашего постоянного контроля, а значит, вы с легкостью сможете использовать и дополнительные способы продвижения группы в Фейсбук.
Для начала поместите ссылку на группу в соответствующих полях аккаунта: проект, место работы, о себе. Это привлечет внимание пользователей и вызовет интерес. Добавить ссылки можно не только на странице в Фейсбук, но и во всех действующих профилях в других соц. сетях.
Привлекаем сотрудников. Если вы руководите предприятием и планируете его продвижение, попросите ваших подчиненных разместить текст и ссылку на ресурс в своих профилях (например, в строке «место работы»).
Вставляем ссылку в подписях. Используйте подпись к вашим электронным письмам для продвижения в Фейсбук. Просто добавьте активную ссылку и все лица, получающие от вас сообщения, смогут посетить вашу страницу.
Это касается также и всех форумов, которые позволяют прикрепить подпись к вашим сообщениям.
7. Продвижение в оффлайне
Для раскрутки можно использовать все доступные ресурсы. Флаера и визитки со ссылкой на группу в Facebook помогут вам расширить количество подписчиков, заинтересованных в ваших услугах.
8. Размещаем видеоролики и посты
Создавая посты на других ресурсах и ролики в Youtube, прикрепляйте ссылки к описанию. Вы также можете вставить их непосредственно в видео или разместить на фото.
9. Работаем с контентом
Нужно не только привлечь посетителей на страницу, но и мотивировать их подписаться на ваши обновления. Сделать это можно только за счет публикации интересного контента. Дайте своим подписчикам полезную информацию, содержательные посты, и они будут снова и снова посещать сообщество.
К тому же, каждый репост – это дополнительные пользователи, заинтересовавшиеся вашей группой.
10. Не забывайте про тематические форумы и блоги
Активно участвуйте в обсуждениях, оставляйте комментарии от имени страницы, вставляйте ссылки (если это позволяют админы). Все это поможет вам продвинуть группу бесплатно и достаточно быстро.
Это интересно
-
«1С-Битрикс» в 2024 году: Возможности и перспективы20 декабря 2024
-
RPA – программные роботы. Особенности внедрения в корпоративном бизнесе.12 мая 2020
-
Вчера попробовал создать робота в Миг33 сегодня работает в Газпроме.16 апреля 2020
-
Дистанционное обучение востребованной профессии 2020 года в Миг33.16 апреля 2020
-
Роботизация оформления визовых документов16 октября 2019
-
Наш первый вебинар25 сентября 2019
-
Mig33 - первый золотой партнер ElectroNeek18 сентября 2019
-
RPA-Хакатон 20197 сентября 2019
-
TOP 5 ошибок для бизнеса в социальных сетях.17 мая 2018
-
Создание лендинга, шаги к продающему сайту14 мая 2018
-
Секреты создания успешного сайта10 мая 2018
-
Анализ статистики группы Вконтакте7 мая 2018
-
Сколько реально стоит продвижение в социальных сетях?27 апреля 2018
-
Сайт для вашего бизнеса – необходимость или следование трендам.25 апреля 2018
-
Что такое SMM?23 апреля 2018
-
Как не слить бюджет Яндекс Директа: 5 настроек, о которых вы не знали раньше22 апреля 2018
-
Административная панель Битрикс для пользователей из Европы14 марта 2018
-
Комплексный подход к продвижению вашего продукта в интернете7 марта 2018
-
О проблемах частной стоматологической клиники